Независимый аудит торговых точек

Производителям товаров предлагаем воспользоваться современными инструментами для лучшего контроля состояния продукции на рынке.


Сегодня компании всё больше внимания уделяют оценке и росту такого показателя как churn rate, т.е. количеству покупателей/клиентов, вернувшихся за повторной покупкой. В этом случае независимый аудит очень эффективен как сторонняя проверка ваших продуктов или услуг в торговых точках. 

Аудит от мерчандайзинг агентства позволяет отслеживать конкурентов (акции, цены, новинки, выкладку товара), оценивать стандарты работы персонала торговой точки (аудит «тайный покупатель»), получать данные по проведению акций, контролировать ценники, выкладку или запуск новых продуктов. 

Независимый аудит проводится только с помощью КПК или планшетов. Под Ваш запрос создается анкета со всеми необходимыми параметрами, затем эта анкета загружается в систему. Все отчеты заполняются только в электронном виде. По необходимости, к каждому отчету можно прикрепить фотографии. 

Все фотографии попадают в систему напрямую с камеры, отчеты заполняются только внутри приложения, что позволяет получать точные и достоверные данные. Информация от аудиторов поступает в Ваш личный кабинет после синхронизации. Она может быть, как в виде таблиц Excel, так и в виде удобных для аналитики отчетов. 

Компания S.Log, проводя независимый аудит, позволяет выявить:

  • присутствие и ассортимент товаров на торговых точках (изучение конкурентов);
  • ценовую политику конкретных товаров и категорий;
  • наличие актуальных акций, скидок, специальных предложений в торговых точках;
  • работу промо персонала в рамках продвижения продукта;
  • наличие рекламного и торгового оборудования;
  • качество и количество выкладки (контроль работы мерчандайзеров);
  • срок годности товаров на полках торговой сети и многое другое.

Мы собираем всю информацию о текущем позиционировании продукта в торговых точках, а также контролируем своевременность выполняемых работ.

Это позволяет Вам сэкономить массу времени, сил, спланировать количество и взаимное расположение торговых точек, просчитать «ходовой» ассортимент, выстроить оптимальную ценовую политику, подобрать нужное число сотрудников, рационально подойти к тоннажу и транспорту для доставки товаров.

Более подробно – сайт handyaudit.ru

Сохраняя пространство и время для Вас!